[Не(:p)допереводные старости]
Неточность и устарелость гарантированы!
(Страничка слегка заточена под «Оперу» 10.xx)
[Как бы афоризмы, переведённые в «офонаризмы»]
Есть такая профессия — Родину зачищать!

    [Старости]
2010 — Апрель | Март
[2010-03-31 - 2] Официальный «трейлер» №1 возрождённой ролевой игры «Xenoblade: The Genesis»

[2010-03-31 - 1] Первый взгляд «GameSpot» на «Spider-Man: Shattered Dimensions»

[2010-03-29 - 1] «Konami» набирает 50 «твиттерунов» для освещения презентации, посвящённой выходу игры «Metal Gear Solid Peace Walker»

[2010-03-28 - 1] Папа Марио лично пожал руки лучшим сборщикам монет

[2010-03-26 - 1] «Metal Gear Solid Peace Walker»: Война «полых» и бесполых

[2010-03-25 - 1] «Famitsu» играет в «Metal Gear Solid Peace Walker»

[2010-03-24 - 1] ОЧЕНЬ «ПРОДВИГАТЕЛЬНОЕ» ВИДЕО PSP-ИГРУШКИ «MGS PEACE WALKER»

(Перевод с помощью translate.google.com и словарей с lingoes.net)











<< [2010-03-31 - 2] >>
___ 31 марта 2010 года, около 15:50 ___

Официальный «трейлер» №1 возрождённой
ролевой игры «Xenoblade: The Genesis»

    Компания «Nintendo» осчастливила верных поклонников «Wii» через свой «канал для всех» («Everyone's Nintendo Channel»).

    Для «всех остальных» счастье доступно на YouTube.com, конечно, в более низком качестве.
    Коротко о том, что происходит в этом чудесном видеоролике.
    «Закадровый голос» вещает: «В стародавние времена, когда пределы сего мира были заполнены лишь бескрайним морем и девственным небом, родились два бога-гиганта — Кёсин (Кёшин, Kyoshin) и Кисин (Кишин, Kishin). Боги сражались насмерть. И остались от них лишь бездыханные тела...»
Gods fight
Dark God

    «Теперь, спустя десятки тысяч дней и ночей...»
Battle
    Тут мы видим масштабную битву, где много речей, но я (Anoop Gantayat) пока понял не всё. Однако один момент, около отметки 1:25, привлёк моё внимание. Похоже, некий герой собирает своих соратников на бой против армий Кисина. Похоже, речь идёт о битве двух сторон мира «Xenoblade».
Battle

    «Все» подробности об этом мире и двух враждующих сторонах можно узнать в февральском «первом взгляде» «All About Xenoblade» (на английском).
    После впечатляющей «операторской работы», уносящей нас с поля боя за пределы мира, откуда открывается вид на двух «застывших» богов, рассказчик, вероятно, главный герой, говорит: «Наш мир — земля, что простирается на теле Кёсина».
    Неожиданное появление этого видеоролика может означать, что «Nintendo» начинает открывать подробности о «Xenoblade». Хотя выход игры ожидается весной 2010 года, кроме того, что было в прошломесячном интервью «Famitsu», о ней мало что известно. Официальный (японский) сайт пока пребывает в «зачаточном» состоянии.
___
Источник — andriasang.com, Anoop Gantayat:
Xenoblade: The Genesis







<< [2010-03-31 - 1] >>
___ 31 марта 2010 года, около 13:50 (правка около 15:50) ___

Первый взгляд «GameSpot» на «Spider-Man: Shattered Dimensions»

    На днях ребятам с сайта GameSpot.com посчастливилось бросить первый взгляд на новую игру (в версии для Xbox 360) про знаменитого «стенолаза» от «Activision» и «Beenox».

    За все те 48 лет, что наш герой человек-паук путешествует по страницам комиксов и экранам кинотеатров, телевизоров и компьютеров, лишь одно можно сказать о нём наверняка: парень не может получить даже краткую передышку.
    Нестареющий страдалец все эти годы пытается жить нормальной жизнью, но это всё никак не удаётся. На сей раз добрые дяди из «Activision» решили забросить нашего героя в «Расколотые миры» (Shattered Dimensions). Сии добродетели зашли к нам на огонёк и предоставили возможность взглянуть, что же ждёт нашего «ползучего» друга в четырёх «расшатанных измерениях», куда его угораздило угодить по воле «свыше» (интересно, были ли такие проблемы у «Железного человека» (Iron Man)?..).
    В новых приключениях вечно «неустаревающий» человек-паук, геройствуя в «Расколотых мирах» (пока остановлюсь на этом варианте... — StupiT), подобрался к комиксовым истокам гораздо ближе, чем в других недавних «поползновениях».

    Сюжет, вышедший из под пера Дена Слотта (Dan Slott), автора комиксов «The Amazing Spider-Man» («Изумительный человек-паук»), вьётся вокруг мистического артефакта, называемого «Табличка Порядка и Хаоса» (Tablet of Order and Chaos). Нетрудно догадаться, что предмет с таким названием вряд ли окажется заурядным, пылящимся в музее экспонатом. В истинно комиксовом стиле, вещица оказывается носителем невероятной силы, служащей для сохранения равновесия реальности.
    Естественно, она разбивается на четыре части, пока человек-паук мешает совершению очередного ограбления. Понятно, что восстановление равновесия мироздания гораздо важнее и требует немедленного действия, поэтому одна из многочисленных «приглашённых звёзд» направляет паучка навести порядок. Для фанатов комиксов заметим, что загадочный «координатор» выбран удачно — и это не тот, кто был «Высшим магом» (Sorcerer Supreme).
    Уже готовы броситься собирать части загадочной таблички? Но сия задача вселенского масштаба будет гораздо легче решаемой, если в каждом из измерений будет ваша героическая «ипостась». «Activision» и разбработчик игры «Beenox» не упустили возможность «замесить» в одном «стакане» гремучую смесь из четырёх существенно отличающихся человеков-пауков.
    В доставшейся нам демо-версии мы смогли лицезреть двух: «изумительного» (Amazing) и «нуарного» (Noir, фр. чёрный; чёрное кино, «чернуха») человека-паука. Первая «ипостась» давно стала знакомой многим и не отходит от «канонического» изображения, а вот «нуарная» инкарнация существенно «отползает» в сторону и для многих будет новой.

    Для нас (в данной демо-версии) приключения начались во вселенной «изумительного» человека-паука, где стенолаз мчался по горячему следу кусочка таблички. К [не]счастью, «лакомый» кусочек попал прямо в загребущие лапы супротивников паучка. Чтобы жизнь совсем не показалось малиной со сливками, кусочки обладают достаточной магической силой, чтобы как следует «подзарядить» своих счастливых владельцев.
AMAZING Jungle
    В результате Кравен-охотник (Kraven the Hunter) и его приспешники оказались гораздо более грозными противниками, чем можно было бы ожидать в обычном, «бестабличном», случае.
    В любом случае, наш герой летел через безымянные джунгли, разметая орды недругов на своём пути. Раскачивание на паутине и пробежки на свежем воздухе оказалось гораздо приятнее, чем недавние «полёты» в тесноте Нью-Йорка. Мчась мимо деревьев и древних руин, паучок сметал на своём пути различных плохишей, имевших неосторожность выскочить перед ним на дорогу. Кульминацией марафона оказалась битва с Кравеном и волнами его подручных.
Kraven
Enemy with a sword against web-ball

    Вселенная «нуарного» человека-паука разительно контрастирует с яркими просторами «изумительного». Для тех, кто «не догоняет», скажем, что «нуарный» человек-паук появился в 2009 году в мини-серии из четырёх выпусков комиксов «Spider-Man Noir», где он воплощён в виде героя, действующего во времена «Великой депрессии». Супергероем, обладающим различными «паучьими» способностями, он также становится в результате укуса паука, но на этот раз при «содействии» не радиации, а некой загадочной силы.
    «Нуарный» человек-паук щеголяет в существенно отличающемся от «традиционного» костюмчике, отражая «чёрные» времена и «креативную лицензию» (creative license). «Чёрная пятница» наложила свой отпечаток и на облик классических противников героя. В мире нуара паучок действует более скрытно, стараясь держаться в тени и благодаря ей разить ничего не подозревающих врагов. Он крадётся по двору среди поездов и внутри поезда (в нашей демо-версии), устраняя злодеев одного за другим, ибо обнаружение «смерти подобно» — ведёт к провалу «священной миссии».
Thugs at the train
    В конце данного отрезка пути героя поджидает бой с Твердолобым (Hammerhead, «кувалдоголовый»), который (видимо, не полагаясь на твёрдостость своего лба) вооружился мощным пулемётом на врашающейся платформе. Ещё Твердолобый отличился тем, что пробился в «цифровые миры», пока не появившись на печатных страницах «нуарной» серии. Издатель и разработчик игры сочли, что «явление» бандита с «тяжёлой» головой придётся в самый раз для «нуарных» уровней — и получили «благословение» «Marvel».

    Игровой процесс «Spider-Man: Shattered Dimensions», похоже, выстроен из «кирпичиков», использовавшихся в предыдущих играх, чтобы быть разнообразнее. Тут важно заметить, что, хотя паучок всё так же, как и раньше, бегает, дерётся, лазает по стенам и раскачивается на паутине, каждая «ипостась» человека-паука имеет свои особенности.
    «Изумительный» ведёт себя согласно «канонам». Его боевой стиль ярок и насыщен акробатическими «выкрутасами», непосредственно проистекая из комиксов. Есть и «вежливые кивки» в сторону старых мультфильмов, например, использование паутины для усиления ударов. А во время поединка с Кравеном произошла плавная смена точки обзора — мы смогли взглянуть на него «от первого лица», как в игре «Punch-Out». При этом каждый из кулаков управляется отдельно.
    «Нуарный» человек-паук, в свою очередь, более «зажат» и «скрытен» — он должен действовать более осторожно, подбираясь к врагам поближе и нанося разящий удар внезапно, как и подобает в играх в «шпионском» (stealth) стиле. Нам не удалось посмотреть «глаза в глаза» Твердолобому, как было с Кравеном, а пришлось осторожничать, заходить к нему «с тылу», уворачиваясь от потоков пуль. Как и в прежних играх серии, есть возможность «открыть» различные приёмы, помимо грозного набора, доступного изначально.
Spider-Man Noir sits on the thug

    Не слишком удивительно, что, основываясь на комиксах, игра развивает их стиль. Каждая вселенная выглядит уникальной — и это прекрасно. «Изумительный» мир чётко следует «канонам» комиксов; всё, начиная с красно-синего костюма паучка и кончая стилем боя, почти у каждого ассоциируется с классическим человеком-пауком; при этом все движения героя отличаются плавностью и чёткостью.
Classic Spider-Man

    «Нуарный» мир прекрасно отыгрывает тему «темноты», умело отрисовывая «контуры» при переходе паучка из света в тень; движения героя тут другие, но не менее «крутые»: изумительная акробатика уступает место более осторожным, грациозным движениям.
Spider-Man Noir
Spider-Man Noir
Spider-Man Noir

    Игра «Spider-Man: Shattered Dimensions» произвела на нас очень хорошее первое впечатление. Различно выглядящие «вселенные» — это хороший подход, причём каждый из миров старается быть похожим на бумажного «прародителя». Мы бы хотели увидеть другие два мира. От «Activision» удалось лишь добиться, что увидеть больше можно будет на «Electronic Entertainment Expo» и «Comic-Con». С учётом того, что предоставленная нам демо-версия была «ранней продолжающейся разбработкой», мы жаждем услышать голоса и звуковое сопровождение. На данном этапе игра, похоже, движется в «свежем» направлении, что хорошо для серии.
Two Worlds are known

    «Расколотые миры» могут появиться на PS3, Wii и Xbox 360 (DS забыли?) уже этой осенью.
Logos and TMs
___
Источник — GameSpot, Ricardo Torres:
Spider-Man: Shattered Dimensions First Look
Изображения — видеоролик на GameSpot.com:
Spider-Man: Shattered Dimensions Official Trailer: Noir and Amazing







<< [2010-03-29] >>
___ 29 марта 2010 года, около 10:15 (правка около 10:30) ___

«Konami» набирает 50 «твиттерунов» для освещения презентации,
посвящённой выходу игры «Metal Gear Solid Peace Walker»

    Во второй половине среды 7 апреля 2010 года в Токийском районе Акасака (Akasaka) пройдёт знаменательное событие в честь выхода игры «MGS Peace Walker» (MGS PW).

    Как и в случае аналогичного события, посвящённого выходу «Metal Gear Solid 4», будут представлены новейшие видеоролики и информация об игре. Вдобавок «Konami» обещает нечто, что «потрясёт и удивит индустрию».
    Обычно игровые компании не очень распространяются про подобные события, чтобы избежать нашествия оголтелых «фриков» (фанатов).
    Но «Konami» решила обнародовать подробности, видимо, чтобы привлечь внимание фанатов, которые попадут в число «избранных» — смогут принять участие в данном знаменательном событии (и пропиарить игрушку).
    Официальный сайт, посвящённый «MGS PW», содержит сообщение (от 2010-03-27) о наборе 50 пользователей «Твиттера», «поглощённых любовью» к «MGS PW», которые будут вживую освещать событие.
    К соискателям предъявляются следующие требования.
    — Не моложе 20 лет.
    — Больше 100 «адептов-последователей» (followers).
    — Есть возможность посетить событие и освещать его в «Твиттере»
        с мобильного телефона (мобильные ПК недопустимы).
___
Источник — andriasang.com, Anoop Gantayat:
Konami Seeks Twitterers For Metal Gear Solid Peace Walker Completion Ceremony







<< [2010-03-28] >>
___ 28 марта 2010 года, около 18:10 ___

Папа Марио лично пожал руки лучшим сборщикам монет

Твоя рука в моей руке...
    Участников прошедших в субботу в городке Токио финальных раундов «Монетной битвы» «Новых супербратьев Марио Wii» поджидал особенный сюрприз... Господин Миямото, кончая, заставил всех взяться за руки.

    Первый японский чемпионат «Монетная битва» — это всенародный турнир по игре «New Super Mario Bros. Wii». Он начался в феврале с региональных битв, где были отобраны лучшие силы нации, которые и сошлись в жестоком клинче в финальных боях.
    (Пропустим групповые битвы и схватки взрослых один на один, сразу перейдя к итогам потасовок юных спортсменов. — StupiT.)
    В бои недорослей (youth tournament) допускались лишь господа, посещающие (или прогуливающие) начальную школу. Финальный раунд, проходивший на арене уровня «World 5-4», закончился печально: все господа школьники умерли... виртуально, конечно. Но победитель всё равно не ушёл от своей награды: им стал краснознамённый сборщик имени Марио, Луиджи и К°, собравший до своей кончины самый большой урожай металлических кругляшей.
    Имя сего героя будет прославлено на века, вписавшись золотой вязью в анналы мировой истории. Господин Кикути (Кикучи, Kikuchi) из Тохоку (Tohoku) в долгой и упорной борьбе одолел господина Кино (Kino) из Канто (Kanto) с сокрушительным перевесом... в 1 (одну) монету!
    Едва стихли боевые кличи супербратьев Марио, отмечая окончание турнира, из своего надёжного укрытия выскочил человек, сотворивший супер-Марио. Сигеру Миямото (Шигеру, Shigeru Miyamoto) саморучно всучил победителям награды — с виду золотую статуэтку своего сына Марио и пультик «Wiimote», с руническими надписями, возможно, складывающимися в слово «Чемпион».
Марио, отлившийся в...
    Пожав натруженные руки чемпионов, Миямото поведал им, что увиденное из его партизанского укрытия «было невероятно!» и что он «наблюдал за происходящим с неменьшим азартом, чем Олимпийские игры по ТВ, подбадривая керлингистов».
    Кончая церемонию раздачи наград, Миямото заставил всех взяться за руки, приговария с шаманским распевом: «Сегодня здесь мы с вами собрались, поэтому скорей, дружок, с соседом за руки возьмись. Особенно же крепко того ты ухвати, кого минутой раньше в схватке победил!» (Очень фривольный перевод.)
    Ну и кончая уже с самим турниром, Миямото сказал пару ласковых на прощанье. (Они оказались слишком сложны для моего понимания, поэтому за точность можете меня как следует «обессудить». — StupiT.)
    «Я изначально создал промышленный дизайн и хотел создать инструменты — то, например, что можно было бы использовать для отрисовки 'Купа Трупасов' (Koopa Troopas). Сия игра была сотворена как инструмент, с которым может играться любой, а не как игрушка, которую надо 'планомерно зачищать'. Инструмент тем и хорош, что им пользуется каждый. Когда вы играете вместе, то вам будет весело даже с одной-единственной палочкой (stick; он на что-то намекает или опять моё хронически больное воображение?..). Мы планируем и впредь создавать такие продукты — и будем безмерно счастливы, если вы будете играть, играть и ещё раз играть (почти по дедушке Л.) в наши чудо-творения, превращая их даже в нечто более интересное, чем сделали мы». (Мурлыкает себе под нос что-то типа «...денежки любил...» — мои гнусные инсинуации, 100% выдумка. — StupiT.)
___
Источник — andriasang.com, Anoop Gantayat:
Miyamoto Appears at Mario Championships







<< [2010-03-26] >>
___ 26 марта 2010 года, около 5:30 (правка около 9:40) ___

«Metal Gear Solid Peace Walker»: Война «полых» и бесполых

Двое в масках, третий — нет!
    Разнополая троица сражается против бесполого...

(Ролик на YouTube с английскими субтитрами)

    Третий видеоролик, демонстрирующий игровой процесс, появился вчера в 18 часов (?). Сначала был ролик, показывающий игру в режиме одного игрока, потом другой — совместная игра двух игроков. А в третьем задействована команда из трёх бойцов разных полов, сражающихся против бесполого «босса», в роли которого согласился выступить вертолёт «Mi-24A».
Mi-24A (назван «Mi-25A» в новости-источнике).

    Довольно занятно, что двое из «обезличенных» (в чёрных масках) бойцов носят имена «LET's» и «DAI», — что, при некоторой натяжке, можно перевести как... «давайте умрём»! (Неплохой чёрный юмор... если это он, родимый.)
    Судя по официальному блогу «Kojima Productions», данное побоище основано на «реальных событиях», то есть взято непосредственно из игры (которая должна начать продаваться 2010.04.29, — как «трубит» ОГРОМНАЯ надпись в конце ролика).
TITLE SCREEN - NEW GAME
___
Источник — andriasang.com, Anoop Gantayat:
Metal Gear Solid Peace Walker Gameplay: Round 3







<< [2010-03-25] >>
___ 25 марта 2010 года, около 10:10 ___

«Famitsu» играет в «Metal Gear Solid Peace Walker»

PICTURE FROM andriasang.com
    Нескольким из редакторов издания «Famitsu» посчастливилось «авансом» (раньше всех) поиграть в «Metal Gear Solid Peace Walker».

    «Konami» пригласила трёх редакторов в офисы «Kojima Productions» и предоставила им вовсе даже не демо-версию, а полноценную игру. Их впечатления выплеснулись в обширный (обширный!) материал в номере за эту неделю.

    (Далее я попытаюсь правильно, насколько позволит небольшое знание английского, изложить, что же думают об игре господа редакторы. — StupiT.)

    Господин Фудзинотти (Фуджиноччи, Fujinocchi) посещал «Kojima Productions» шесть дней, чтобы закончить игру. Но тут следует учесть, что из-за работы он смог играть «от рассвета до заката» лишь два дня из этого времени. Он написал, что «эта игра без сомнений на высшем уровне в серии».
    По мере процесса игры появляются всё новые «вещи». Закончив «главную миссию», вы обнаружите, что «открылось» нечто новое. Разобравшись с этим, вы получите новое «открытие» — и так далее. При этом увеличивается не количество того, что вам требуется выполнить, а вы получаете больше того, что вам захочется сделать.
    В качестве примера господин редактор выбрал «Главную базу» (Mother Base). Захваченных в плен можно отправить работать в научно-исследовательские лаборатории и производства, расположенные на этой базе. Чем больше людей трудится в «научно-производственной сфере», тем выше уровень лабораторий, что даёт доступ к дополнительным видам оружия и вещей. При этом совсем не обязательно выполнять «лабораторные работы», чтобы завершить основную сюжетную линию. Но в то же время это можно сделать без чрезмерных усилий, получив заслуживающую внимания возможность полюбоваться на разрастающуюся «Главную базу».
    Кроме «Главных заданий» ("Main Ops"), игра предлагает «Дополнительные» ("Extra Ops"), причём в значительном количестве. Наградой за их выполнение будут недоступные другим путём виды оружия и вещей.
    Несмотря на шесть дней игры, господин Фудзинотти говорит, что ему всё ещё есть что увидеть. Это мнение усиливается при каждом просмотре видео и разговорах с другими игравшими.
    По его впечатлениям, эта игра действительно является полноценной новой «записью» (entry) в этой серии. Господин редактор полагает, что Хидео Кодзима (Коджима) полностью «вложился» в этот проект как разработчик (дизайнер, game designer) компьютерных игр.
    В завершение он советует не думать, что вы завершили игру, пройдя её. Если вы не продолжите играть после прохождения, вы многое потеряете (you'll loose out). Господин редактор упоминает о некой секретной «особенности» (feature), способной «встряхнуть всю индустрию» (shaking the entire industry). Он советует исследовать игру, пока вы не раскроете этот «секрет», который не является необходимым для завершения игры, но было бы ошибкой назвать его простым «бонусом».

    Господин Биора Макисима (Макишима, Biora Makishima), игравший 50 часов, разделяет мнение господина Фудзинотти: это действительно истинный «продолжатель» (sequel) серии «Metal Gear Solid».
    При этом он не отрицает, что изначально, услышав о выходе новой игры серии на PSP, он был разочарован. И даже известие о том, что проект возглавил сам Кодзима, не сильно его порадовало. Но такой «пессимизм» рассеялся после знакомства с игрой «вживую». Несмотря на изменившийся игровой процесс, мощная сюжетная линия и чувство напряжения во время «проникновения на вражескую территорию» «звучат в прежний такт».
    Господин Биора без особых затруднений освоился с управлением, упомянув лишь о двух сложностях. Первое — трудновато точно прицелиться; но при этом игра позволяет выбрать возможность помощи в прицеливании. Второе — управление может показаться несколько усложнённым, так как некоторые действия выполняются при удержании кнопок разное количество времени; но это решается, когда освоитесь с управлением.
    Существенное отличие данной игры от остальных в серии — она состоит из отдельных заданий («миссий»). Они длятся до 40 минут, что отлично подходит для быстрых игровых «сессий», когда появится возможность поиграть (в дороге, например).
    Как уже известно от господина Фудзинотти, задания делятся на «главные» и «дополнительные», и для завершения игры достаточно выполнить «главные».
    «Дополнительные задания» не разочаруют любителей поиграть подольше. Господин Биора после 50 часов игры открыл 100 заданий (не совсем ясно, входят ли сюда «главные»), что, очевидно, далеко не предел.

    Господин Гярусон Ядзё (Яджо, Gyaruson Yajou), игравший 31 час, был впечатлён количеством озвучки, выполненной совсем не «наполовину». Как и в 4-й части, перед заданиями есть брифинги. Все они озвучены. При этом озвучки, очевидно, много — девять часов, похоже, лишь для этой части (видимо, для брифингов).
    Игра «Peace Walker» однодисковая (1 UMD). Как же они умудрились разместить столько озвучки на одном диске? Господин Гярусон говорит, что у разработчиков было много разных идей. Например, большая часть внутриигровых разговоров осуществляется посредством «рации», что, вероятно, означает пониженное качество звука.
    Что же касается собственно игры, господин Гярусон замечает, что после половины она становится довольно трудной. Однако большая часть заданий может быть выполнена игроками совместно (multiplayer). При этом можно воспользоваться достижениями более «продвинутого» «собрата по оружию» (получить доступ к более совершенным видам вооружения).
    Господин Гярусон полагает, что режим совместной игры, новый для серии «Metal Gear», окажется вполне привычным для поклонников «Monster Hunter». Но и для «новобранцев», впервые вступающих в ряды «бойцов» «Metal Gear», особых трудностей не возникнет. Вероятно, игра содержит элементы, делающие её «дружественной» («играбельной», проходимой) для всех. Он советует попробовать игру даже «зелёным» (новичкам).
    Замечание господина Гярусона о том, что игра не будет воспринята поклонниками «Monster Hunter» как «терра инкогнита», а покажется им «домом родным» может послужить ключом к успеху игры в Японии. Похоже, на PSP отлично продаются многопользовательские игры типа «Monster Hunter». Оригинальная игра «God Eater» (от «Namco Bandai»), взявшая планку в полмиллиона, — один из последних примеров. А перед этим успеха добились «Dynasty Warriors Strike Force» от «Koei» и «Phantasy Star Portable» от «Sega».
___
Источник — andriasang.com, Anoop Gantayat:
Famitsu Plays Metal Gear Solid Peace Walker







<< [2010-03-24]
___ 24 марта 2010 года, около 9:50 (правка: 24.03.2010, примерно 11:50) ___
	ОЧЕНЬ «ПРОДВИГАТЕЛЬНОЕ» ВИДЕО
	PSP-ИГРУШКИ «MGS PEACE WALKER»
DOKI-DOKI...
  Весьма «школотного» вида девчушка разгуливает среди грозных здоровых мужиков,
распевая при этом песенки! Кстати, зовут «шкодницу», кажется, «Паз» (Paz, —
постараемся не шутить на тему «много говорящего» русскоязычным имени!),
а озвучивает её Нана Мидзуки (Nana Mizuki).
  Господа-товарищи с распалённым воображением уже смогли себе представить,
ЧЕМ может закончиться такое «танцевальное турне»... особенно, если учесть,
что примерно через 1 минуту 41 секунду после начала сего «клипика» Паз
чудесным образом «засвечивает» всё то, что скрыто под её «школярской»
формочкой. Чрезмерно возбудившиеся товарищи могут остыть: там всего
лишь «симпатишный», но вполне себе «скоромный» лифчик (правда,
с кружевной оторочкой и «узелком-бабочкой» в «нужном месте»).
  Если верить источнику (см. ниже), Сам (Хидео) признался, что
«помигивание» нижним бельишком Паз[ы] БЫЛО ЕГО ИДЕЕЙ:
	"Indeed it was," responded Kojima.
  Что ж, посмотрев-почитав, как все «офанатевшие» дружно писают кипятком,
не менее дружно порадуемся за умеющего «пропиарить» игрушки Мастера
(«эпического тролля», как прокомментировал некто 252Forbidden),
а также не забудем «помянуть», что в ответ на мнения о том, что
это-де не Metal Gear, Мастер ответил, что реальная-де игра будет
совсем другой и удивит игроков своей серьёзностью, а сей ролик
слеплен «молодняком» как «игривое упражнение» (playful exercise).
  Ну и совсем напоследок. По мнению автора новости (Anoop Gantayat),
ярости «нердов-фанатиков» совсем не было бы предела, если бы сей
«продвигательный» ролик был сотворён по «оригинальному плану».
  «Оригинальной» идеей, как очевидно автору новости, было заставить
«бравого солдата» Снейка и его «молодцев»... танцевать, приседать
и отжиматься под музычку! «УПАЛ [НА...] — ОТЖАЛСЯ!»
  ...Ладно, кончаю как бы «отжигаться» и запоздало выражаю
благодарности «истинно православно-кошерному» сайтищу
	ffforever.info,
который и навёл меня на сайт-источник andriasang.com
(с помощью небольшого «гуглевания», однако).
				___
			ЧИСТЫЕ ИСТОЧНИКИ
		Парочка новостей с andriasang.com:
	Paz Dances and Prances By Solid Snake on the Beach
	Hideo Kojima Addresses Peace Walker Paz PV Controversy
		Там же ссылка на «лимитной» бложек
		«ВЕЛИКОГО И УЖАСНОГО»:
	http://twitter.com/Kojima_Hideo






Все права по[д]чинены!
(:p) 2010
Hosted by uCoz