[Старости]
___ 28 мая 2010 года, около 16:30 (правка около 16:50) ___

На сайте игры «Xenoblade» появилась информация про «личные отношения» героев

       Сайт игры

    Вчера, 27 мая, в очередной раз обновился сайт игры «Xenoblade», выходящей в Японии уже через две недели, а точнее, 10 июня 2010 года.

    В прошлый раз сайт обновлялся 21 мая (появилась первая секция в разделе «Битва», вторая в разделе «Система» и последний, пятый «трейлер»). Всё это Ануп Гантаят, похоже, пропустил, поэтому ниже будет лишь переводик его вчерашней заметки про «достижения и градостроительство».
    Вчера на сайте пополнились упомянутые разделы «Битва» и «Система» (похоже, теперь они представлены полностью), а также появилось «представляющее» игру видео (Introduction movie) и три рекламных ТВ-ролика (эта «презентация» и реклама появились на YouTube 26 мая).

    В разделе «СИСТЕМА» появились две новые секции: «KIZUNA» и «YARIKOMI».
SYSTEM


    Японское слово キズナ (絆) [kizuna, кидзуна] означает «узы» (bonds), связи, отношения с другими людьми. В мире игры «Ксеномеч» поведение героев влияет на их отношения между собой и с другими, «вольными» персонажами (NPC). Эти отношения влияют на многое — начиная с битв и заканчивая проведением времени в городах.
    Отношения обитателей мира игры «Ксеномеч» можно чётко увидеть на специальной «узограмме» («kizunagram» — смесь слов «kizuna» и «diagram» — «узы» и «диаграмма»).
Kizuna 01
[Отношения «вольных» обитателей мира.]

Kizuna 02
[Отношения между главными героями.]

    Главные герои могут получать от других персонажей задания (quest), успешное выполнение которых приносит не только материальную прибыль, но и улучшает отношения с теми, чьё задание выполнено. Эти задания не являются обязательными, то есть можно пропустить их, двигаясь напрямую по основной сюжетной линии.
Quest 01
[Видимо, получение задания.]

Quest 02
[Журнал заданий.]

    Когда главные герои «дойдут до нужных кондиций», между ними может произойти «личная беседа» (kizuna talk). Эти беседы происходят в чётко отмеченных местах. Кроме того, их результаты «протоколируются», то есть в журнал заносится место и название беседы, её участники и результат — отношения.
Talk 01
[Место, где можно провести «личную беседу».]

Talk 02
[Фиоруна и Шалк беседуют наедине.]

Talk 03
[Журнал личных бесед.]

    Японское слово やりこみ [yarikomi, ярикоми] означает «всякую всячину», которая увеличивает время игры и предназначается для тех, кто любит «копать глубже». В игре «Ксеномеч» есть три «направления», в которых можно «копать».
    1 — НАГРАДЫ (Play Awards).
    Видимо, так в игре «Ксеномеч» называются «достижения» и «трофеи» («Achievements» и «Trophies»). Вы получаете их при выполнении определённых условий. Они демонстрируют [миру], как глубоко вы погрузились в игру.
Award 01
[Видимо, Фиоруна только что получила награду.]

Award 02
[Список наград. Слева — название, справа — описание.]

    2 — КОЛЛЕКЦИОПЕДИЯ (Collepedia).
    Видимо, комбинация слов «коллекция» и «энциклопедия». Тут представлены записи о найденных вещах, но, похоже, не о всех, а лишь о специальных, «коллекционных». Эти вещи можно использовать для выполнения заданий и для улучшения отношений (если передать их другому).
Pedia 01
[Видимо, так показывается коллекционная вещь.]

Pedia 02
[Передача коллекционной вещи для улучшения отношений.]

Pedia 03
[Описание коллекционной вещи (видимо, вещи сортируются по категориям;
например, слева от выделенной написано «цветы» — ).]

    3 — ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО (City Building).
    Главные герои могут помочь отстроить город[а], разрушенный во время нападения войск Кисина, «Механического бога». Для этого они должны выделить вещи и деньги. Восстанавливаемый город будет постепенно разрастаться, наполняясь людьми.
    На втором «снимке экрана» (см. ниже) среди прочего можно увидеть (справа внизу): уровень восстановления (в процентах) и численность населения. Можно строить объекты определённой направленности: гостиницы и магазины, «природные» (nature) и «особые» (special). В каждом случае требуются свои вещи в определённых количествах — это напоминает систему «алхимии» в некоторых ролевых играх.
Reconstruction 01
[Некто Жужу (Juju) говорит что-то, видимо, про восстановление города...]

Reconstruction 02
[Интерфейс градостроительства (Колония №6 — Colony 6).]

Reconstruction 03
[Разрастающийся город.]

    Похоже, в игре «Ксеномеч» можно не только вволю помахать мечом в «бесшовных» битвах на обширных просторах, но и как следует «поработать лопатой».

    [Конец заметки Анупа. Я же ещё добавлю парочку снимков экрана новых секций в раздела «Битва», появившихся 27 мая.]
    Секция «КОСТЯК/ЦИКЛ БИТВЫ» (BATTLE BONE/CYCLE)
BATTLE KOTSU

В этой секции четыре подраздела: узы (bonds), обещание (promise), накал (tension), цепочка (chain).

Секция «ОСОБЕННОСТИ БИТВЫ» (BATTLE FEATURES)
BATTLE FEATURE


    Похоже, теперь на сайте игры заполнены все разделы, кроме раздела «Персонажи», где зарезервированы места для шести второстепенных героев...
Sub characters

___
Источник — andriasang.com, Anoop Gantayat:
Xenoblade Has Achievements and City Building

Первоисточник, изображения — nintendo.co.jp, Xenoblade

Наверх





Все права по[д]чинены!
(:p) 2010
Hosted by uCoz