До выхода ролевой игры «Ксеномеч» остаётся около 20 дней,
поэтому компания «Nintendo» начинает всё активнее делиться
информацией.
Сегодня, 19 мая 2010 года, обновился сайт игры «Xenoblade»,
на сайте famitsu.com появились качественные «снимки экрана»,
а на сайте youtube.com — новый «трейлер».
На сайте игры появились, во-первых, две ссылки.
Первая из них — на
пятистраничное интервью (на японском).
В глубинах интервью можно найти ссылку на вот это изображение.
Вторая ссылка
ведёт на скромненькую страничку, где текста гораздо меньше,
чем можно обрести по первой ссылке, но зато там представлен
«Особый саундтрек игры 'Ксеномеч'» (Xenoblade Special Sound Track).
Точнее, его обложка.
Саундтрек включает в себя 12 композиций, которые написали Ёко Симомура,
Ясунори Мицуда, Манами Киёта и «ACE+». В комплекте карточка с иллюстрацией
от художника Кунихико Танака (Kunihiko Tanaka), который работал и над
другими играми «Ксено...».
Про работу г-жи Симомуры и г-на Мицуды можно прочитать в моём переводике заметки Анупа:
'Подробности о музыке игры «Xenoblade»'.
Во-вторых, на сайте игры появилась ещё одна, третья, фоновая мелодия (BGM).
Послушать мелодии можно прямо на главной странице сайта.
Надо просто [включить «Adobe Flash» и] выбрать BGM 1, 2 или 3:
.
Поддерживая масштабное информационное наступление, компания «Нинтендо»
использовала стратегически важный плацдарм — сайт famitsu.com, где сегодня
появилась не только обложка саундтрека, но и качественные «снимки экрана».
Они представлены внутри
короткой новостной заметки.
Также посмотреть их можно, щёлкая мышкой по изображениям
на этой страничке
на сайте famitsu.com.
Я же предлагаю вам третий способ увидеть эти чудесные изображения: прокрутите страницу вниз!
[Девятое изображение с сайта «Фамицу» я не привожу, так как оно является копией того,
что «запрятано» в глубинах интервью (см. выше).]
[Ануп не перевёл интервью, но при этом пишет, что не обнаружил новой
информации от компании «Нинтендо».]
По уже имеющейся информации, бои проходят в реальном времени,
что, возможно, чем-то напоминает таковые в игре «Final Fantasy XII».
Противники видны издалека, вы приближаетесь к ним и вступаете в бой.
Во время боя можно свободно перемещаться и использовать особые навыки
(Arts).
На сегодня на официальном сайте игры совсем никак не представлен
лишь один основной раздел — «Битва» (BATTLE).
Но сегодня же на сайте youtube.com появился очередной «трейлер»,
который компания «Нинтендо» выпустила на свой «Канал для всех».
(Если судить по поиску, отсортированному по дате загрузки,
раньше всех «трейлер», демонстрирующий эти самые битвы, появился
на канале togmovie.)
Вероятно, это пятый (и последний) «трейлер», который в ближайшие дни может
занять «зарезервированное» место в разделе
«Трейлеры» на официальном сайте.
[18:15]
На 18 часов (12 с момента загрузки) у первого (по дате загрузки) на YouTube «боевого» «трейлера»
было 14.679 просмотров (считается каждое нажатие на полоску — «перемотка» на нужное время)
и 11 «наград».
______________________
В качестве примера «глючности» сервиса YouTube: в поиске, который сделан ПОСЛЕ
захода на страницу видеоролика, указывается 9.942 просмотра.
То есть расхождение в статистике около 40%!
[22:15]
Краткое описание происходящего в «боевом» «трейлере» (№5).
Закадровый голос объясняет, что во время сближения с противником
игра «бесшовно» переходит в режим боя, при этом стандартные атаки
выполняются «автоматически», позволяя свободно перемещаться.
Далее объясняется система специальных умений (arts). Их надо
выбирать с умом, стратегически оценивая текущую ситуацию.
У каждого героя свой набор умений, из которых можно составить
текущий «арсенал» на экране «выбор умений» (Arts Setting).
В ролике можно увидеть умения
«Slit Edge», «Back Slash», «Light Heal», «Air Slash» и «Shadow Eye».
Обычно союзники сами выбирают свои умения. Подобрав удачные
сочетания из своих и их умений, можно победить даже самых могучих врагов.
Также в игре есть «шкала отряда» (Party Gauge). Эта шкала заполняется,
когда вы действуете вместе с союзниками. При полной шкале можно выполнить
«цепную атаку» (Chain Attacks), при этом можно выбрать умения для всех.
Меч Монадо наделяет своего обладателя способностью «видение» (Vision),
которая позволяет заглянуть в ближайшее будущее. В бою это даёт
возможность заранее увидеть большой урон, который могут понести
герои. Таким образом, вовремя вылечившись или использовав другие
умения, можно изменить будущее.
Судя по закадровым комментариям, выбор умений является важным компонентом
боевой системы игры. Попробовав использовать способность «видение»
без меча Монадо, можно с довольно большой вероятностью увидеть,
что уже в самом ближайшем будущем информация о боевой системе
может появиться на
официальном сайте игры...
...А пока посмотрим на игровое изображение Коричневолицего (
Brown Face).
___
Источник — andriasang.com, Anoop Gantayat:
Hey, check out Nintendo marketing Xenoblade
Have a Look at Xenoblade's Battle System
Изображения —
famitsu.com
Изображения из ролика с youtube.com
(250, 5 МБ; сам ролик — 16,6 МБ)